Как оформить заказ

Как сделать заказ в нашем интернет магазине?

Мы сами часто пользуемся услугами интернет- магазинов. Именно поэтому решили описать  процесс оформления заказа подробно и обстоятельно!

  1. Выберите понравившиеся товары в Каталоге товаров и нажмите кнопочку Купить. Если товар "улетел" в корзину,тогда всё в порядке!
  2. После этого можно перейти к оформлению заказа, перейдите в «Корзину», она находится в правом верхнем углу сайта.
  3. Ещё раз проверьте все ли выбранные Вами товары появились в вашей корзине. Если какого- либо товара не оказалось, либо вы желаете продолжить покупки, нажмите на кнопку «Назад». Если всё в порядке переходим к следующему шагу.​
  4. Далее вам будет предложено зарегистрироваться на сайте (но не обязательно). Если Вы ещё не зарегистрированы на нашем сайте, проходим несложную процедуру регистрации и заполняем свои контактные данные. Обязательно указывайте "Фамилию, Имя, Отчество" полностью!, телефон , Email. Указываем адрес доставки (будьте внимательны !).  Ещё раз проверяем свои данные.
  5. Выбираем способ доставки. (предварительно ознакомиться со способами доставки на сайте)
  6. Выбираем способ оплаты. Выбираем подходящий для Вас. (предварительно ознакомиться со способами оплаты на сайте)

  7. Нажимаем кнопку «Оформить заказ», ещё раз проверяем всё ли в порядке. Если есть какие либо уточнения. Нажимаем на кнопку «Назад» и делаем соответствующие поправки в заказ. Если всё в порядке нажимаем на кнопку «Подтвердить заказ».

  8. И только после того как Вы нажмете на кнопку «Подтвердить заказ» ваш заказ поступит к нашему менеджеру на обработку. Если Вы не нажали кнопку «Подтвердить заказ» то и заказ к нам не поступит! Убедительная просьба сделать все правильно при оформлении заказа, а не бежать сломя голову его оплачивать! 

  9. На Вашу почту и «Личный Кабинет» приходит сообщение с информацией о вашем заказе, суммой оплаты и какую систему оплаты Вы выбрали.  Внимание! Не оплачивайте свой заказ пока Вам не придет уведомление от нашего интернет магазина, что товар в наличии и пока не уточнили конечную сумму заказа. Для идентификации вашего платежа, после оплаты вышлите на наш эл. адрес с которого Вам пришло сообщение: номер вашего заказа, Фамилию, Имя - указанную в при регистрации и оплаченную сумму. Это позволит нам более оперативно приступить к формированию Вашего заказа! 

  10. После поступления платежа на наш счёт , вы получите сообщение об изменении статуса Вашего заказа на «Оплачено». Это означает, что мы приступили к упаковке вашей Посылки.

  11. После отправки нами Вашей посылки, к Вам придёт сообщение на вашу эл. Почту, телефон или «Личный кабинет» об изменении статуса Вашего заказа на «Заказ отправлен» и сообщение с трекинг кодом. По которому Вы сможете отследить местоположение вашей посылки.

  12. С транспортной компании вам приходит уведомление на телефон, либо поступает звонок на телефон, о поступлении Вашей посылки в ближайшем офисе компании.

  13. С Почты России  вам приходит на домашний адрес уведомление о поступлении в ближайшее отделение Вашей посылки. С паспортом (для ФЛ) или с доверенностью (для ЮЛ) получаете посылку.

Желаем Вам приятных и полезных покупок.